БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОКУПКУ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ALIVE AUDIO.
 На всю продукцию Alive Audio установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока. При отсутствии кассового чека гарантия не предоставляется. При заказе через сайт чек может быть предоставлен в электронном виде. База заказов сохраняется, мы поможем установить факт вашей покупки. 
Если в течении гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит гарантийному ремонту, а в случае невозможности ремонта – замене на новое аналогичное изделие.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ
- Оставить заявку в службу технической поддержки.
 - Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
 - Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
 - В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.
 
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НЕИСПРАВНОСТИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- несоблюдения правил эксплуатации и использования
 - наличия механических повреждений
 - попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
 - самостоятельного ремонта
 - если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер
 - Игла является расходным материалом и гарантии не подлежит.
 
ВАЖНО!
Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.
По будням, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)
Оперативную информацию по вопросам гарантии можно уточнить по телефону +7 (495) 269-09-11
